Главная \ Статьи

Статьи

« Назад

Двигатель HOWO A7  25.01.2012 20:09

Мощное «сердце» HOWO A7 — самый экономичный среди китайских двигателей

Грузовики, тягачи и самосвалы HOWO A7 оснащаются двигателем серии D12. Мощность двигателя, в зависимости от модификации, составляет от 340 до 460 л.с. Этот двигатель, разработанный корпорацией Sinotruk, является самым популярным в Китае двигателем для тяжёлой грузовой техники. Технологии, применяемые в конструкции двигателя D12, способствуют хорошей управляемости и динамическим характеристикам грузовых автомобилей HOWO A7.

 

Оснащенный мощным двигателем D12, HOWO A7 получает идеальную динамическую силу с самого начала движения, двигатель отличается широким диапазоном оборотов, что обеспечивает постоянную мощность и максимальный крутящий момент.

Применяется топливная система высокого давления Denso common-rail нового поколения.

На производстве внедрена новая технология обработки поверхностей точных деталей, таких как форсунки, что значительно повысило их коррозийную стойкость, защищённость от проникновения посторонних частиц и увеличило срок службы изделия.

 

Кроме того, китайский двигатель серии D12 имеет хорошие показатели по топливной эффективности и обеспечивает HOWO A7 меньший по сравнению со многими конкурентами расход топлива.

Двигатель D12 китайского производства по сроку службы превосходит большинство аналогов: пробег до капитального ремонта составляет 1 млн. км.

Для потребителей, чьи условия эксплуатации предполагают использование более экономичного грузового автомобиля, производитель создал двигатель D10, мощность которого составляет от 270 до 380 л.с. в зависимости от модификации.

 

В новом двигателе D10 производитель воплотил самые передовые технологии.

Конструкция двигателя подверглась существенным изменениям, изменения в работе двигателя привели к снижению расхода топлива, что обеспечивает ощутимое снижение эксплуатационных расходов.

Двигатели D10 и D12 китайского производства соответствуют действующему в России стандарту Евро-3, и имеют конструктивный потенциал для адаптации под Евро-4 и Евро-5.